Что такое сервис «Копилка» от Сбербанка и как им пользоваться

Сбербанк предлагает вниманию своих клиентов новую услугу, посредством которой можно постепенно накапливать необходимые суммы денег. Сервис известен как «Копилка Сбербанк Онлайн». Новшество приобрело широкую популярность, и позволяет надежно хранить сбережения электронным способом.

Копилка от Сбербанка для онлайн накоплений

Для чего и кому предоставляется услуга «Копилка»

«Копилка» от Сбербанка создана для эффективного управления клиентом финансовыми средствами. Особое удобство использования услуги заключается в следующем: для накопления материальных средств нет потребности в регулярных посещениях банковских офисов.

Сервис помогает собрать необходимую денежную сумму для реализации определенных целей. Данная услуга станет особенно полезной для тех, у кого нет возможности откладывать сбережения самостоятельно. Отчисления в «Копилку» могут быть малозаметными, и в то же время позволяют накапливанию на счете приличных сумм денег.

Услуга предоставляется на следующих условиях:

  • опция доступна обладателям всех типов дебетовых карт, выпущенных Сбербанком;
  • для подключения необходимы действующий карточный счет или счет вклада и активированный сервис Сбербанка Онлайн;
  • на усмотрения держателя карты действие услуги можно приостанавливать, отключать совсем или изменять первоначально заданные параметры.

Подключение «Копилки» распространяется не на всех клиентов Сбербанка. Активировать услугу на кредитной карте не удастся.

Виды «Копилок» от Сбербанка

Сбербанк предоставляет клиентам возможность самостоятельного выбора оптимального варианта «Копилок». Пользователям предлагаются не менее 3-х способов накапливания средств:

  • путем ежемесячного зачисления фиксированной суммы, установленной самим клиентом;
  • в результате вычетов от любых приходных операций;
  • посредством отчислений от расходов.

При выборе первого способа клиент сам устанавливает дату и определенную сумму поступлений в «Копилку».

Второй позволяет собирать деньги на накопительном счете по принципу вычета определенного процента из поступающих на счет клиента денежных сумм.

Отчисления от расходов осуществляются при снятии денежных средств с карты. Расчет суммы производится в определенном процентном соотношении, заданном владельцем банковского счета.

Подключение услуги

Подключение услуги выполняется в личном кабинете Сбербанка Онлайн. Сначала необходимо определиться с выбором карты, с которой удобно осуществлять переводы в «Копилку». Далее, после перехода к опции «Подключение Копилки», появляется специальная форма для заполнения. После внесения необходимых реквизитов потребуется еще раз подтвердить свои действия.

Пример накапливания денежных средств: после заполнения требуемой формы и подтверждения желания воспользоваться услугой средства будут поступать на счет «Копилки» в фиксированном размере. Если выбрано перечисление в размере 10 %, при каждом поступлении средств на карту 10% (не больше и не меньше) от зачисленной суммы будут переведены в Копилку.

Такой способ откладывать сбережения довольно удобен. Для полной информированности клиента о состоянии накопительного счета ему регулярно будут поступать СМС-уведомления.

Как отключить «Копилку» в Сбербанк Онлайн

При желании самостоятельно деактивировать «Копилку» потребуется выполнить несколько шагов:

  • авторизоваться на главной странице Сбербанка Онлайн для входа в личный кабинет;
  • после выбора опции «Вклады и счета» нажать на кнопку счета, связанного с «Копилкой»;
  • в разделе операций выбрать вкладку «Отключить»;
  • подтвердить решение о деактивации услуги.

После выполнения данных действий запрос поступает в банк, затем сервис будет отключен. При невозможности деактивировать услугу собственными усилиями, можно обратиться с соответствующей просьбой в офис финансового учреждения. Направляясь в банк, необходимо взять с собой паспорт.

Особенности пользования сервисом

Сервис «Копилка» обладает следующими особенностями:

услуга абсолютно бесплатна, клиенту Сбербанка не понадобится платить ни за подключение, ни за пользование сервисом;

  • при желании пользователь может указывать цель накоплений (приобретение потребительских товаров, недвижимости, лечение, путешествия и т.д.);
  • владелец счета всегда может просмотреть его состояние и воспользоваться накопленной суммой — снятие средств доступно в любой момент;
  • если сумма, имеющаяся на карте, недостаточна для пополнения «Копилки», операция не осуществляется (оплата производится в течение 10 дней, после появления на карте поступлений в необходимом размере).

Все сообщения поступают пользователю с номера 900 или на e-mail. В случае отсутствия на карте необходимой суммы средства будут переведены в «Копилку» в том случае, если клиент применит специальный подтверждающий код.